Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2 Проверка топливного насоса
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4 Проверки системы впрыска MFI
6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II»
6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II»
6.8 Замена топливного фильтра
6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10 Замена датчика уровня топлива
6.11 Система управления двигателемMFI
6.12 Топливные форсунки
6.13 Дроссельный узел
6.14 Система питания с карбюратором
6.15 Проверка частоты вращения холостогохода
6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода
6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси
6.18 Проверка и регулировка пускового устройства
6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20 Топливный бак
6.21 Канистра улавливания паров топлива
6.22 Замена топливного фильтра
6.23 Карбюратор
6.24 Трос и педаль акселератора
6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Данные для регулировок и контроля
19. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент)



Все автомобили  »  Hyundai Accent (Хендай Акцент) .

6.1 Технические данные (SOHC и DOHC)

6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)

Система впрыска MFI

Наименование Технические требования
Топливный бак 45 л
Топливный фильтр Высокого давления
Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке
Датчик положения дроссельной заслонки Сопротивление 0,7–3,0 кОм
Выходное напряжение в режиме холостого хода 0,1–0,875 В
Измеритель расхода воздуха Тип С нагреваемым проводником
Выходное напряжение 0–5 В
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе Тип Пьезо–резистивный
Выходное напряжение 0–5 В
Датчик детонации Пьезоэлектрический
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха Тип Термистор
Сопротивление 2,0–3,0 кОм при 20°С
Электромагнитный клапан улавливания паров топлива Сопротивление 26 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости Тип Термистор
Сопротивление 1,0–4,0 кОм при 20°С
0,24–0,40 кОм при 80°С
Обогреваемый датчик кислорода Тип Циркониевый
Выходное напряжение 0–1,0 В
Датчик положения распределительного вала Тип Датчик Холла
Выходное напряжение 0–5 В
Датчик положения коленчатого вала Тип Индуктивный
Выходная частота Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1: 2700–3300 Гц
Топливные форсунки Тип Электромагнитный
Количество 4
Сопротивление 15,9±0,35 Ом
Давление срабатывания регулятора давления топлива, кПа 350

Регулировочные данные


Двигатель Частота вращения холостого хода, мин–1 Угол опережения зажигания до ВМТ
SOHC 800±100 9°±5 °
DOHC 750±100 9°±5 °
Карбюраторный 850±100 5°±5 °

Герметик


Блок датчика температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный
Датчик температуры охлаждающей жидкости №2310 или эквивалентный

Карбюратор


Наименование Технические требования
Диаметры диффузоров Первичная камера 30 мм
Вторичная камера 32 мм
Главный топливный жиклер Первичный #87,5
Вторичный #150
Вторичный топливный жиклер Первичный #52,5
Вторичный #52,5
Жиклер ускорительного насоса 50
Датчик положения дроссельной заслонки Тип Переменный резистор
Сопротивление 3,5–6,5 кОм

Моменты затяжки, Н•м


Болты крепления топливной магистрали 10–15
Обогреваемый датчик кислорода 50–60
Болты крепления датчика угла поворота коленчатого вала 9–11
Болты крепления датчика детонации 16–25
Датчик температуры охлаждающей жидкости 15–20
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки 15–20
Болты крепления дроссельного узла 15–20

Hosted by uCoz