Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2 Проверка топливного насоса
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4 Проверки системы впрыска MFI
6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II»
6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II»
6.8 Замена топливного фильтра
6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10 Замена датчика уровня топлива
6.11 Система управления двигателемMFI
6.12 Топливные форсунки
6.13 Дроссельный узел
6.14 Система питания с карбюратором
6.15 Проверка частоты вращения холостогохода
6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода
6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси
6.18 Проверка и регулировка пускового устройства
6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20 Топливный бак
6.21 Канистра улавливания паров топлива
6.22 Замена топливного фильтра
6.23 Карбюратор
6.24 Трос и педаль акселератора
6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Данные для регулировок и контроля
19. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент)



Все автомобили  »  Hyundai Accent (Хендай Акцент) .

6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора

6.19. Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.
2. Проверьте, что трос акселератора не имеет свободного хода.
 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора Hyundai Accent 3. Если трос акселератора имеет свободный ход, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте регулировочную гайку так, чтобы рычаг дроссельной заслонки был свободен;
– устраните острые перегибы троса акселератора;
– чтобы переместить оболочку троса к рычагу дроссельной заслонки, вращайте регулировочную гайку до момента начала перемещения рычага дроссельной заслонки, затем отверните ее на один оборот назад и законтрите регулировочную гайку.

Hosted by uCoz