1. На карбюраторе с автоматической
воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса
карбюратора. |
|
2. Снимите тягу пускового устройства
со свободного рычага. |
|
3. Снимите кронштейн с разъемом. |
|
4. Снимите пусковое устройство. |
|
5. Снимите стержень ускорительного
насоса из рычага дроссельной заслонки. |
6. Снимите крышку поплавковой камеры,
выверните винт "B" и снимите корпус карбюратора. |
|
7. Выверните винты "A" и снимите
крышку поплавковой камеры с главного корпуса. |
|
8. Для снятия крышки поплавковой камеры вставьте
лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя
отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. |
Предупреждение
При снятии
крышки не применяйте чрезмерную силу.
|
9. Снимите шпильку и затем снимите
поплавок и игольчатый клапан. |
|
Предупреждение
Не уроните
поплавок.
Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить игольчатый клапан.
|
10. Плоской отверткой, как рычагом,
извлеките гнездо игольчатого клапана. |
|
Предупреждение
При извлечении
гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру.
|
|
11. Снимите держатель и электромагнитный
клапан принудительного холостого хода. |
|
12. Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы
и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного
холостого хода. |
|
13. Снимите кронштейн поддержки троса акселератора. |
14. Снимите жиклеры холостого хода
и главный воздушный жиклер. |
|
Предупреждение
Для снятия
жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно,
чтобы не повредить жиклеры.
|
15. Снимите ускорительный насос
и проверьте шарик и грузик. |
|
Предупреждение
Чтобы снять
ускорительный насос, не переворачивайте корпус со смесительными
камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке.
|
|
16. Отделите поплавковую камеру от корпуса
карбюратора. |
17. Снимите главные жиклеры. |
|
Предупреждение
Для снятия
жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно,
чтобы не повредить жиклеры.
|
|
18. Выверните три винта крепления крышки
клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите
крышку, пружину и диафрагму. |
19. Отверткой ослабьте трубку обогащения
топливной смеси и снимите пружину и шарик. |
|
Предупреждение
Клапан обогащения
топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте
их.
|
|
20. Выверните четыре винта крепления ускорительного
насоса к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму,
пружину и прокладку. |
|
Предупреждение
Перед вворачиванием
винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий
состав, препятствующий их отворачиванию.
|
21. Снимите E-образный зажим и шайбы
с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы. |
|
22. Выверните два винта крепления кронштейна
диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки. |
|
23. Снимите вспомогательный ускорительный
насос. |
|
24. Просверлите отверстие диаметром 2 мм
в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS),
после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте
в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку. |