Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3 Система зарядки
16.4 Проверка электрической цепи зарядки
16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором
16.7 Проверка вырабатываемого напряжения
16.8 Генератор
16.9 Аккумуляторная батарея
16.10 Проверка удельного веса электролита
16.11 Зарядка аккумуляторной батареи
16.12 Осмотр аккумуляторной батареи
16.13 Система запуска
16.14 Стартер
16.15 Проверка и замена элементовстатора
16.16 Выключатель блокировки зажигания
16.17 Проверка реле стартера
16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания
16.19 Радиоприемник
16.20 Динамики
16.21 Антенна
16.22 Многофункциональный переключатель
16.23 Звуковой сигнал
16.24 Предохранители
16.25 Комбинация приборов
16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.27 Замена фары и переднего указателя поворота
16.28 Регулировка света фар
17. Приложение
18. Данные для регулировок и контроля
19. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент)



Все автомобили  »  Hyundai Accent (Хендай Акцент) .

16.13 Система запуска

16.13. Система запуска

Система запуска включает аккумуляторную батарею, стартер, тяговое реле, замок зажигания, блокирующий выключатель (только на автомобилях с автоматической коробкой передач) и провода.

При включении стартера через обмотку тягового реле стартера начинает протекать ток от аккумуляторной батареи, якорь реле втягивается и контакты реле замыкаются. Одновременно якорь реле через рычаг перемещает обгонную муфту с шестерней. Ступица обгонной муфты поворачивается на винтовых шлицах вала стартера вместе с шестерней, что облегчает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря, и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После того, как двигатель начинает работать, частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, обгонная муфта свободно проворачивается и крутящий момент не передается от маховика на вал стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмотки тягового реле размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.
Hosted by uCoz